+7 (912)215-37-81
г. Екатеринбург, пер. Банковский, дом 10
офис 1
23.09.2018

Мэрия Екатеринбурга продолжает «оптимизацию» общественного транспорта

23.09.2018

Екатеринбург

  

   С 1 октября прекратит своё существование муниципальный автобусный парк № 3 на улице Зоологической, который находится тут уже более 40 лет.

    — Да, действительно, принято такое решение. Автобусы будут перебазированы в другие парки. На пассажирах эти изменения никак не скажутся, — подтвердили E1.RU в мэрии.

   Там пока не смогли уточнить, что будет с территорией, которую занимает АП.

   В этом парке находятся около 100 больших автобусов, которые работают на маршрутах № 18, 24, 25, 28, 43, 57, 57А, 60, 61, 76, 85, 95. Здесь расположен кузовной цех, выполняющий капитальный ремонт автобусов. Ранее были ликвидированы муниципальные автобусные предприятия № 1 (ул. 8 Марта, 269) и № 4 (ул. Маневровая, 41).

  В сентябре мэрия объявила о том, что объединят все муниципальные транспортные предприятия. Это случится до конца этого года.

   — Это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы, диспетчерские службы, — пояснял замглавы администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко. — Сейчас лишь ленивый не знает, что отрабатывается новая маршрутная сеть, и это в том числе поможет избавиться от тех неявных, но параллельных маршрутов, которые сегодня существуют. В рамках администрирования это сделать сложно, в рамках одной хозяйственной единицы достаточно легко, без особых потерь.

От редакции.

   Как видно, руководство бывшего Свердловска, медленно, но верно продолжает реформу общественного транспорта. Ранее планировалось с 1 июля 2017 года отменить более 100 маршрутов, но данное решение было отложено на 2019 год. Однако, «оптимизацию» все равно начали претворять в жизнь, несмотря на протесты жителей города. Так, в июле 2017 года завершили свое существование четыре автобусных маршрута, а именно: 010, 034, 063 и 067. Нам говорят, что ухудшение технического состояния автобусов из-за уничтожения ремонтных мощностей улучшит жизнь города, что сокращения работников и маршрутов будет во благо, а причины «оптимизации» вовсе не в сокращении  трат на народные нужды для обеспечения прибыли «уважаемых людей». 


Автор статьи: Александр Пикалев

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных